Правила участия в Программе лояльности «Ресторана Лель». Настоящий документ «Правила участия в программе лояльности «Ресторана Лель» далее – соответственно «Правила», «Программа» в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой Организатора Программы, адресованной физическим лицам, Участникам Программы (как определено ниже), заключить договор на изложенных ниже условиях. Устанавливая мобильное приложение «Wallet» на свое мобильное устройство, а также совершая действия, направленные на регистрацию в Программе и действия, направленные на начисление бонусов, Участник тем самым полностью и безоговорочно принимает, и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящих Правил.
Термины и определения
Организатор Программы — Общество с ограниченной ответственностью «Дестандт» (Адрес: 450018,РБ г. Уфа, ул. Левобережная д.51, корп.1. ИНН 0276016304, ОГРН 1030204115490, которое разрабатывает, развивает и обслуживает Программу, а также организует взаимодействие и информационный обмен между Ресторанами, Участниками Программы в соответствии с Правилами Программы. Участник — физическое лицо, держатель активированной и действительной виртуальной Карты, принявший условия Программы, подтвердивший свое согласие на участие в Программе путем загрузки мобильного приложения «Wallet» и совершения действий по регистрации в Программе. Правила Участия — настоящие Правила, предоставляемые для ознакомления каждому Участнику Программы. Программа лояльности (Программа) — комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам при совершении покупок товаров получать скидки в Ресторане. Карта — виртуальная карта, выдаваемая каждому Участнику Программы в порядке, предусмотренном Правилами Программы, подтверждающая статус Участника Программы, а также предоставляющая доступ к информации о балансе его бонусного счета, право на получение скидок в Ресторане. Бонусный счет — регистр аналитического учета, показывающий баланс Начисленных Бонусов Участника. Бонус — условная единица, учитываемая на Бонусном счете Участника и дающая Участнику право на получение Бонусного поощрения (скидки, возможности погашения части стоимости товара в Ресторане). Бонусы используются только в учетных целях для определения активности Участников в рамках Программы, и не являются и не могут являться средствами платежа, валютой или ценной бумагой. Начисление Бонусов — процедура, в результате которой происходит увеличение количества Бонусов на Бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным в Правилах. Статусный уровень – уровень Участника в Программе, определяемый в зависимости от количества накопленных Бонусов. От Статусного уровня Участника зависит размер предоставляемых привилегий. Акция — маркетинговое мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности потребителей к Ресторану и Программе в целом, включающее Начисление Бонусов/Статусных Баллов и/или Бонусное поощрение. Поощрение — способ привлечения потребителей, стимулирования Участников осуществлять приобретение товаров в Ресторане, повышать их лояльность, который может выражаться в форме предоставления скидки, специальных условий обслуживания и т.п. Информация о видах и размерах Поощрения размещается в мобильном приложении и в помещениях Ресторанов. Размер Поощрения зависит от активности Участника в рамках Программы, определяемой путем Начисления ему Бонусов. Мобильное приложение — приложение для мобильных устройств на платформе Android и iOS, содержащее информацию о Ресторане и проводимых в нем мероприятиях, предоставляющее возможность бронирования столов, доступных в Ресторанах, а также получать доступ к информации об участии Пользователя в настоящей Программе (далее – «Приложение»). Пользователь, установивший Приложение и совершивший необходимые действия по регистрации в Программе, становится Участником Программы и обязуется соблюдать ее условия. Личный кабинет — индивидуальный раздел Участника в Приложении, регистрация и доступ к которому осуществляется по единому логину/паролю, полученному при регистрации. Wallet – приложение для мобильных устройств, содержащее сервис для хранения билетов, купонов на скидки, карт лояльности и других необходимых инструментов.
Общие положения
2.1. В Программе участвуют только Участники, установившие Приложение на свое мобильное устройство и совершившие действия по регистрации в Программе. Доступ к Карте получают авторизованные Участники, сохранившие Карту в Wallet. 2.2. Участники, авторизованные в Личном кабинете Приложения, получают возможность накопить Бонусы до более высокого уровня. Повышение уровня зависит от суммы заказов Пользователя в Ресторане. Накопление Бонусов происходит при приобретении товаров в Ресторане с предъявлением Карты в Приложении. Плата за участие в Программе не взимается. 2.3. Карта используется Участником для получения Поощрений в Ресторане и не может быть передана другому лицу. 2.4.Организатор Программы не несет ответственности за несанкционированное использование Карты. 2.5. Организатор Программы вправе вносить любые изменения в перечень товаров, в отношении которых начисляются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают в результате приобретения таких товаров. Информация о таких изменениях размещается в Приложении. 2.6. Участник предоставляет Организатору Программы хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в Личном кабинете Приложения, в рамках и целях реализации Программы. 2.7.Участник предоставляет Организатору Программы право на проведение рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи, push-уведомлений Приложения. Участник может отказаться от получения рассылок, направив соответствующее уведомление в службу технической поддержки по телефону +79869706535. 2.8. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. 2.9. Организатор Программы вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать Карту без уведомления. В случае прекращения участия Бонусы на счете Участника аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Организатору Программы письменного уведомления о прекращении участия на номер телефона +79869706535. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты, номер телефона Участника, указанный им при регистрации в Программе. После получения уведомления Организатором Программы участие в Программе данного Участника прекращается, а Бонусы аннулируются. 2.10. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника. 2.11. В случае если зафиксирован факт покупки товара в Ресторане, по Карте, но ввиду технического сбоя начисление Бонусов не произошло, Организатор осуществляет восстановление Бонусов на Бонусном счете этого Участника в разумный срок. Восстановление Бонусов возможно исключительно при выполнении следующих условий: - предъявление Участником чека на приобретение товаров, содержащего информацию об операции; - соблюдение требований, установленных действующим законодательством РФ. 2.12 Списание Бонусов приостанавливается в период новогодних банкетов с 10 декабря по 31 декабря включительно.
3. Правила начисления и списания Бонусов 3.1. Бонусы начисляются при оплате покупок и предъявлению Карты через кассовые терминалы (либо аналогичные устройства) Ресторана. Бонусы начисляются в соответствии со Статусным уровнем 1 Бонус = 1 рубль. Бонусами можно оплачивать не более 50 % от суммы чека. Сумма списания с бонусного счета - не более 50 % Фиксированные суммы скидок, комплименты, промокоды и прочие варианты привилегий не используются. По выбору Участника при покупке товара в Ресторане с предъявлением Карты производится либо начисление Бонусов, либо списание Бонусов, одновременное начисление и списание не производятся. 3.2. Существуют следующие уровни получения скидок при предъявлении Карты в Ресторане: Для авторизованных Пользователей Приложения: Start: Процент накопления до 150 000 руб. – 5% Процент списания от суммы чека – 50% Процент накопления по всем авансированным предварительным заказам от 10 гостей, в том числе в Прованс холле, на первом этаже, Малом прованс холле, Флоранс холле, Каминных залах, Сьютах 5,6, Террасах 1,2, Вип кабинет – 0%. Участнику начисляется 2000 бонусов в течение 7 дней. Premium: Процент накопления от 150 000 руб. – 7% Процент списания от суммы чека – 50% Процент накопления по всем авансированным предварительным заказам от 10 гостей, в том числе в Прованс холле, на первом этаже, Малом прованс холле, Флоранс холле, Каминных залах, Сьютах 5,6, Террасах 1,2, Вип кабинет – 0%. Участнику начисляется 2000 бонусов в течение 7 дней. 3.4. Начисление Бонусов осуществляется Организатором Программы в момент получения информации о приобретении товаров в Ресторане. 3.5. При расчете размера начисляемых Бонусов, за основу принимается величина денежных средств, оплаченных за товар любым допустимым способом. 3.6. Начисленные Бонусы поступают на Бонусный счет Участника в течение 7 (Семи) календарных дней после покупки. Организатор Программы оставляет за собой право определять лимиты по объему начисляемых Бонусов для каждой отдельной Акции и для бонусных счетов, исходя из разумных объемов потребления. 3.7. В случае возникновения спорных ситуаций по сумме Бонусов, начисленной Рестораном Пользователю Организатор вправе запросить у Участника для рассмотрения претензии кассовый чек Ресторана. Отказ от предоставления документов может служить основанием для отказа в удовлетворении претензии Организатором. Право требовать у Ресторана Поощрений может быть реализовано Участником в момент приобретения у этого Ресторана товаров только после установления Приложения на свое мобильное устройство и получения Карты Участника. 3.8. Продажа или обмен Бонусов запрещены. Бонусы, для которых будут выявлены факты продажи, передачи или присвоения в нарушение настоящих Правил будут конфискованы с прекращением участия в Программе. 3.9. В случае если Участник не предъявлял Карту в течение 12 месяцев с даты последнего предъявления Бонусы обнуляются. 3.10. Накопленными Бонусами можно оплатить только заказ по кухне и бару. Списание и начисление Бонусов происходит по формуле «Один стол– одна карта» вне зависимости от количества чеков. 3.11. Накопленными Бонусами нельзя оплатить доставку и иные услуги, предоставляемые Рестораном, в частности: организация выездной регистрации, организация фуршета, оформление и декорирование залов, шоколадный фонтан, аренда площадки для выездной регистрации, услуги артистов и музыкальных исполнителей и т.п. 3.12. Эко-отель «Лель» и Гостевые дома с русской баней не участвуют в программе лояльности. 3.13. Бонусы не начисляются при предоставлении услуг, указанных в п. 3.11, покупке подарочной карты, на сигареты, на акционные и специальные предложения, на блюда заказанный на вынос, на сеты и наборы по специальной цене, при оплате заказа бонусами.
4. Прочие условия 4.1. Ответственность Организатора Программы перед Участниками за нарушение настоящих Правил ограничивается в случае любой претензии, связанной с начислением Бонусов, начислением надлежащего количества Бонусов на Бонусный счет соответствующего Участника. 4.2. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила. В случае изменения Правил, Организатор Программы уведомляет об этом Участников не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты вступления в силу новой редакции (срок уведомления) любым из следующих способов (по выбору Организатора Программы): путем размещения электронной версии новой редакции Правил в Приложении, на официальном сайте или в маркетинговых и рекламных материалах, предоставляемых Участникам. 4.3. Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Правила. Совершение Участником действий, направленных на получение скидок после вступления в силу новой редакции Правил, является подтверждением согласия Участника с новой редакцией Правил. 4.4. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы (срок уведомления) любым из следующих способов: путем размещения соответствующей информации в Приложении, в маркетинговых материалах, на сайте. 4.5. В течение периода, на который реализация Программы будет приостановлена (в случае приостановления Программы), а также с даты прекращения реализации Программы (в случае прекращения реализации Программы) Организатор Программы не производит начисление Бонусов, а также приостанавливает/прекращает исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, соответственно предоставление скидок также приостанавливается/прекращается на данный период. 4.6. В случае прекращения Программы и неиспользовании Участниками Бонусов в течение срока, установленного п. 4.5. настоящих Правил, Бонусы, находящиеся на Бонусных счетах Участников, аннулируются в полном объеме. 4.7. С даты прекращения Программы Организатор Программы закрывает все Бонусные счета счета и аннулирует все накопленные Участниками Бонусы, при этом Организатор Программы не осуществляет какие бы то ни было выплаты и/или компенсации в пользу Участников. 4.8. В случае если Организатор Программы вынужден приостановить Программу по обстоятельствам от него не зависящим (форс-мажор), то в этом случае Участники уведомляются о таком приостановлении в любой разумный срок, при этом положения о сроке уведомления не применяются. 4.9. Организатор имеет право в любое время и без предварительных уведомлений изменять, приостанавливать или прекращать Акции и любые способы Начисления Бонусов.. 4.10. Участвуя в Программе, Участник соглашается с получением от Организатора сообщений по почте, электронной почте, службе коротких сообщений в ваптсап, телеграмм, телефону, а также push-уведомления через Приложение и через другие каналы. Организатор может использовать передачу сообщений для информирования Участника о состоянии Бонусного счета, сообщать о возможности получить Бонусное Поощрение, информировать об изменении в Правилах, делать предложения об участии в Акциях и т.п. Участники в любой момент могут отказаться от получения сообщений с указанием канала получения и вида сообщения. Отказ от информирования исполняется Организатором в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней. 4.11 Участник программы согласен и принимает условие, о том, что в случае сбоев в работе GPS навигации, в том числе неправильного определения системой местоположения Участника, Организатор ответственности не несет.