просторный встроенный шкаф для багажа и предметов гардероба;
информационная карта, меню.
Правила размещения в эко-отеле «Лель»
Правила размещения в эко-отеле «Лель»
Уважаемые гости!
При поселении Гость предоставляет администратору Отеля документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности) и заполняет регистрационную форму. Гость должен внести 100% предоплату за весь период проживания в отеле при заезде и получении ключей от номера. Заполнить регистрационную карту.
• В случае если Гость внес предоплату и не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 24 часа до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживания не подлежит возврату.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ
• Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом.
• Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00 текущих суток и расчетным часом – 12:00 следующих суток по местному времени.
• Прямое поселение (без предварительного бронирования номера) при наличии свободных номеров.
• Завтрак в стоимость номера не включен.
• Существуют правила дополнительной оплаты за проживание при раннем заезде и позднем выезде (по согласованию с администратором и при наличии свободных номеров):
— заезд с 00:00 до 6:00 – оплачивается 100% суточной стоимости номера (завтрак включен);
— заезд с 6:00 до 14:00– оплачивается 50% от суточной стоимости номера (завтрак не включен);
поздний выезд – выезд после 12:00 установленного расчетного часа:
- с 12:00 до 18:00 – оплата 50 % от суточной стоимости номера
- с 18:00 – оплата 100 % суточной стоимости номера
• При необходимости продления проживания в отеле, Гость обязан обратиться к администратору. При подтверждении администратором наличия свободных мест в отеле, срок проживания может быть продлен.
• Гость имеет право выселиться из отеля ранее срока, указанного в правилах проживания гостя. О своем досрочном выселении из отеля гость обязан сообщить администратору как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и гостю в полной мере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период.
Если гость сообщает о своем выселении из отеля в день отъезда либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае с гостя взимается штраф в размере суточной стоимости номера, но возвращается сумма оплаты за последующие непрожитые дни.
• Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется администратором, а также находится в каждом номере в «Папке гостя» и в «Меню».
• Глажение Гость может делать самостоятельно с предварительным уведомлением администратора.
• При проведении свадебной фотосессии стоимость номера оплачивается исходя их оплаты суточной аренды, при этом в номере могут находиться не более 4 человек, включая жениха и невесты.
• Детям до 3 лет койко-место предоставляется бесплатно.
• Дополнительное место в номере - 1200 руб./сутки
• Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
— доставка блюд из ресторана;
— вызов скорой помощи;
— пользование медицинской аптечкой;
— доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
— побудка к определенному времени;
— вызов такси;
• Смена постельного белья и полотенец производится один раз в два дня.
• При выезде из отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги.
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ
Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
• Участники Великой Отечественной войны;
• Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
• Беременные женщины и женщины с детьми до 6 лет.
• В случае утраты или повреждения имущества отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному директором прейскуранту.
ГОСТЬ ОБЯЗАН:
• Соблюдать чистоту и порядок;
• Соблюдать тишину;
• Соблюдать правила пожарной безопасности;
• Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
• По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;
• Не оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
• Не передавать посторонним лицам ключ от номера;
• Не допускать пребывания в номере третьих лиц;
• Запрещается приносить в номер продукты питания и алкогольные напитки;
• Запрещается проживать в номере с домашними животными и птицами;
• Запрещается хранить в номере громоздкие вещи (размером более 50X50 см), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи, должны храниться в сейфе;
• Запрещается пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
• Запрещается переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля. •
• Согласно Федеральному законодательству курение в отеле запрещено. Все номера в отеле для некурящих. Курение в номере влечёт за собой дополнительную уборку, химчистку штор, обивки и другого текстиля, находящегося в номере, стоимость которой составляет 6000 рублей. Для курения в отеле отведены специальные места.
• Запрещается нарушать покой других Гостей, создавая шум.
АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ ОБЯЗАН:
• Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
• Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» и в «Папке меню».
• Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в службе приема и размещения отеля.
• Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
• Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле без возврата уплаченных денежных средств, в случае нарушения данных правил.
• При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания Гостя в отеле с 12:00 текущих суток до 12:00 следующих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку.
• Администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи, не закрытые мини-сейфе номера.
• Гость, обнаруживший пропажу, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору Службы приема и размещения. В противном случае, отель освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
• В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в отеле вещь в течение 1 месяца.
• Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.